«Кремы, конечно, были хороши, но продавщица была лучше. Гораздо лучше»
Главный редактор «VOGUE» Grace Mirabella о выступлении Estée Lauder
«Покупают не товар, покупают продавца», «люди покупают у людей» — сейчас почти не найти человека, который не слышал бы эти утверждения.
Соглашаясь, мы вспоминаем яркие примеры от Стива Джобса и Илона Маска до семьи Кардашьян.
Всё верно, это – истории о личном бренде, уникальном и ценном активе, который невозможно подделать или отнять, о современной основе коммерческого успеха и наполненной яркой жизни.
Уже нельзя сказать, что сейчас самое время выстраивать личный бренд. Вы обречены это делать, если взаимодействуете с людьми. Мы не можем знать, на чём вы сосредоточены больше: строите бизнес или отношения, работаете в команде или делаете ставку на индивидуальность. Но знаем точно, что готовы предложить что-то особенное, чтобы приблизить ваш успех.
Встречайте новый курс «Личный бренд» от практика медийных коммуникаций, основателя 3S агентства личных стратегий, инфостилиста, бренд-стратега и журналиста с 16-летним опытом прямых эфиров – Ольги Шандры.
Что будет на курсе:
— вы поймете, из чего состоит ваш бренд, о чём он, определите его tone of voice;
— узнаете, кто ваша аудитория, чего она ждёт и что ей интересно;
— поймёте принципы копирайтинга и сторителлинга, о чем и как писать;
— разберётесь, как взаимодействовать с аудиторией, почему не читают и не комментируют, что нужно делать, чтобы это изменить;
— сможете понять, как монетизировать ваш личный бренд и что генерирует продажи;
— узнаете, как привлекать больше клиентов из социальных сетей, не увеличивая бюджеты на рекламу;
— и будет еще много другой полезной информации, которую вы сможете применить и получить реальные результаты ещё в процессе прохождения курса;
Здесь нет места сухой теории, это динамичный курс. Постоянно опираясь на практику, разбор кейсов и ответы на вопросы, вы сможете получить прикладные рекомендации и понять, что работает именно для вас и вашего бизнеса
Курс будет полезен:
— собственникам бизнеса и наёмным сотрудникам, чьи цели – увеличить продажи с помощью коммуникаций;
— фрилансерам и дизайнерам, развивающим собственный бренд;
— SMM-специалистам и интернет-маркетологам;
— тем, кто хочет быть услышанным, правильно понятым и успешным в современной медиасреде.
О курсе:
12 часов самой актуальной информации и ваших личных трансформаций
2 больших занятия по 5 часов, + 2 часа в zoom, после выполнения домашних заданий
50% — стратегии, 50% — практики
Занятия проводятся в малых группах, до 10 человек
Ближайшая группа:
Интенсив выходного дня, 5 и 6 июня с 10.00 до 16.00 + 2:00 дистанционно, после выполнения домашних работ
Стоимость курса: 8450 грн.