Ближайшие события
Тема: В помощь дизайнерам
Подходов к формированию стоимости может быть несколько.
Можно отталкиваться от средней цены в нише. Для этого проведите мониторинг цен и услуг конкурентов.
Поднимите свой ценник чуть выше среднерыночной цены за аналогичные услуги. Задайте тон. При этом у Вас должно быть четкое объяснение этой стоимости, мы устроены так, что лучше понимаем, когда есть объяснение.
Устанавливая цены ниже среднерыночных, Вы оказываете себе медвежью услугу. Как правило поднять ценник после демпинга практически невозможно. Занижая стоимость своих услуг Вы говорите покупателям, что им не нужно с Вами связываться, Вы ничего ценного и стоящего сделать не сможете.
Любая работа должна быть вознаграждена. Все, что достается бесплатно, не ценится. Ни Вы ни Ваш клиент не получите удовольствия от сотрудничества. Единственный вариант, когда бесплатные услуги имеют место быть — это социальные и благотворительные проекты. Вы осознанно хотите научить детей из детского дома работать в фотошопе. Или сделать удобную и безопасную планировку столовой в доме престарелых.
Больше информации о подходах к формированию цены вы найдете в этих замечательных книгах:
Главное помните: оценить свои услуги можете только Вы. Ведь только Вы знаете, сколько времени и сил было потрачено на получение навыка, которым Вы зарабатываете. Только Вы можете оценить уровень сложности конкретной работы. Только Вы можете установить цену на свои знания.
Более детально разберем на наших курсах!
Вернуться к статьямДякуємо за ваше звернення! Найближчим часом ми зв'яжемося з вами, і відповімо на всі запитання.
Ошибка!
Попробуйте еще раз!